Практическая работа по созданию и форматированию таблиц, созданию диаграмм и графиков в Excel.
Автор: Селезнева Светлана Геннадьевна, учитель первой квалификационной категории МБОУ «Лицей» г. Арзамаса Нижегородской области.
О себе: закончила Центр одаренных детей г. Нижний Новгород, затем Нижегородский государственный педагогический университет, после окончания которого работаю в МБОУ «Лицей» г.Арзамаса, стаж работы – 5 лет.
1. Постройте таблицу по тексту, из которой будет видно, сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каж¬дый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день и сколько — за всю неделю; сколь¬ко денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю.
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы»— 8 монет.
В понедельник он продал 8 экземпляров «Известий», 7 экземпляров «Технической газеты» и 5 экземпляров «Медицинских новостей». Во вторник было продано 13 экземпляров «Известий», 4 экземпляра «Технической газеты» и 8 экземпляров «Новостей». В среду — 10 «Известий», 10 «Технических» и 12 «Новостей». В четверг — 8 «Известий», 7 «Технических газет» и 15 «Медицинских новостей». В пятницу — 10 штук «Известий», 5 штук «Технических» и 8 штук «Медицинских». В субботу — 9 «Известий», 13 «Технических газет» и 8 «Медицинских новостей». В воскресенье — 5 экземпляров «Известий», 6 экземпляров «Технической» и 9 экземпляров «Медицинской».
2. Оформите таблицу (границы (внешние, внутренние), заливка ячеек заголовка, параметры шрифта (название, начертание, цвет, размер)).
3. Постройте диаграмму, отражающую количество проданных Незнайкой газет за каждый день. Оформите ее.
4. Постройте график, отражающий количество заработанных Незнайкой денег за каждый день. Оформите его.
Использованная литература:
1) Текстовые задачки — http://lib2.podelise.ru/docs/496/index-17116.html