Конкурс «Я ими горжусь».
Турченюк Дарья, 8 класс, Сосновская СОШ, г. Омск.
Я решила принять участие в этом конкурсе, так как считаю что о героях своей малой родины не следует забывать, а наоборот о них нужно рассказывать, чтобы знали все.
В этом конкурсе мне понравилось рисовать портрет самого Карбышева и собирать про него информацию.
Я столкнулась с трудностью в оформлении кроссворда. Я его составила но только на бумаге, а как делать печатный вид, к сожалению, не знаю.
Организаторам этого конкурса я хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо, за то, что они дают возможность проявить себя творческим ребятам из разных областей России.
Я бы хотела принять участие в конкурсе который мог быть посвящён маме. Написать сочинение, нарисовать портрет или просто рассказать немного о ней.
Олимпиада по биологии.
Байрамова Сабина, ученица 11а класса, Гимназии №2 г. Нерюнгри.
Мне очень понравилось то, что пришлось думать, рыться в интернете, искать информацию в справочниках и специальной биологической литературы, чего бы просто так я не делала.
Конкурс «Be my Valentine».
Родичева Александра, ученица 4 а класса, Сосновская СОШ Омской области.
Каждый год я жду этого праздника, чтобы отправить валентинку своему однокласснику. Я отправляла валентинки на русском языке и поэтому моивалентинки ничем не отличались от других. Он увлекается английским языком, поэтому в этом году я решила отправить валентинку на английском языке и отличиться от других. К тому же в школе проходит конкурс валентинок и это отличная возможность занять призовое место. Я ожидала творческих заданий.
Понравился задание «Мастерская валентинок», так как весь смысл этого праздника это валентинки. Запомнилось задание придумать стих.
Трудности вызвало задание акростих, потому что не могла подобрать главное слово. Мама посоветовала взять имя мальчика, которому адресована это валентинка.
Побольше творческих конкурсов для нас, потому что они помогают нам шире раскрыться
По английскому языку. Так как его знание сближает меня с моим одноклассником
Олимпиада по географии.
Ясаков Артём, ученик 5а класса, МОУ СОШ №3, г. Борисоглебск.
Я решил принять участие в олимпиаде по географии, потому что мне нравится этот школьный предмет. Я очень люблю читать книги о природе разных уголков земного шара, природных диковинках и о путешествиях. Мне понравились все задания олимпиады, потому что, выполняя их, я узнал для себя много нового из области географии. Особенно трудными для меня стали задания из 2-ой и 3-ей части. При решении заданий из 2-ой части мне пришлось воспользоваться материалами энциклопедий и ресурсами Интернет. А при работе над заданиями из 3-ей части олимпиады, я прибегнул к помощи родителей. Я хотел бы, чтобы таких олимпиад по географии было больше.
Тематическая олимпиада «Местоимения. Thereis/are. Some/Any».
Кутеминская Мануэла, 4а класс, МОУ СОШ № 35 г. Комсомольск-на-Амуре.
В олимпиаде по английскому языку я участвую второй раз. Мне нравится, что на выполнение заданий дается несколько дней. Если я чего-то не могу сделать, не знаю, то я ищу ответ на вопрос в учебниках, справочниках, словарях. Как и в прошлый раз, мне больше понравилось творческое задание. Сказку я начинала писать несколько раз. Но вчера у нас в школе прошла игра «Выборы», и сразу представила свою сказку.
Сейчас примем участие в семейном конкурсе поделок «Умелые ручки».
Олимпиада по географии.
Новолодский Алексей, 5класс, МОУ Гимназия №2, г.Нерюнгри.
Уже 3 год я активно принимаю участие в дистанционных олимпиадах. Эта олимпиада первая в новом учебном году. Задания были сложные, но интересные, особенно последнее задание в котором я выступил в роли первооткрывателя острова, мне пришлось много работать с картой, чтоб наметить реальный маршрут, изучить признаки экваториального леса, чтоб описать растительность и животный мир характерный для данной зоны, то есть я узнал огромное количество новой информации. Более сложным было задание определить погоду, сложилось впечатление, что погода в нашем регионе не подчиняется признакам прогноза, однако я оказался не прав, так как каждый раз находил тот или иной признак который не учел. Было здорово, что участие в олимпиаде еще раз объединило нашу семью в команду по поиску новых знаний. СПАСИБО!
Конкурс «В гостях хорошо, а дома лучше».
Андреева Алина, 4а класс школы №162 г.Хабаровск -47.
Я решила принять участие в этом конкурсе, потому что я действительно люблю свой милый маленький городок и увлекаюсь английским языком. Мне захотелось, чтобы все узнали и о таком месте на карте.
Мне понравилось оформлять презентацию. Это оказалось очень увлекательное занятие. Моя учительница по английскому показала мне, как делать анимацию.
Трудным оказалось то, что я не знаю достаточного количества фактов об истории и знаменитых людях этого городка, т.к. я живу здесь только 4-й год. Но я писала, что было у меня в сердце.
Побольше таких же творческих заданий!
Я бы хотела рассказать вам о своих друзьях или родителях. Они у меня замечательные!
Конкурс «Be my Valentine».
Тишанинов Михаил, 6а класс, МБОУ СОШ№1, г. Анива Сахалинская область.
Сначала я хотел принять участие в конкурсе только для того, чтобы получить сертификат для моего портфолио. Но потом мне стало очень интересно. И хотя у меня много времени ушло, чтобы написать стихотворение, я это сделал и теперь я могу порадовать свою любимую бабушку. Я бы хотел еще поучаствовать в каких-нибудь конкурсах.
Олимпиада «Начальная школа».
Пенкин Кирилл, 2 «А» класс, МБОУ «СОШ №8» г. Лесосибирска.
Спасибо организаторам данного конкурса. Я уже не первый раз принимаю участие в олимпиадах. Данная олимпиада мне понравилась. Очень хорошо, что задания были по всем предметам. Жду других конкурсов. Буду рад в них участвовать.
Олимпиада «Начальная школа».
Тетерина Наталья, 4 Б класс, школа № 26 г. Мирный, Республика Саха (Якутия).
Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что хотела испытать свои знания и силы. Я ожидала от этой олимпиады проверку своих знаний. Мне больше всего понравилось творческое задание, потому что я люблю рассуждать и рисовать. У меня были трудности с решением заданий по математике и мне помогла моя любимая мамочка. Организаторам данной олимпиады хочу пожелать успехов, отличных результатов, а также каждый год проводить такие замечательные и интересные олимпиады, где я хотела бы принимать участие.
Кузнецова Екатерина, ученица 10 А класса, ФГКОУ СОШ №24 Минобороны России г.Вольск-18.
Выражаю Вам огромную признательность за проведение олимпиады. Задания, стимулирующие познавательную активность, вызвали у меня большое желание узнать и прочитать дополнительную информацию, дали мне возможность более эффективно подготовиться к Единому Государственному Экзамену.
Тематическая олимпиада по английскому языку «Косвенная речь».
Харлова Юлия 8 Б класс МКОУ «Волчихинская средняя школа №1» села Волчихи Алтайского края.
Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне очень нравиться делать задания по грамматике, особенно сложные и интересные. Косвенная речь – очень интересное грамматическое явление в английском языке.
Задания очень понравились, потому что они затрагивают все аспекты темы, я повторила весь грамматический материал по теме «косвенная речь». Это очень полезно для меня.
Я хотела бы пожелать организаторам данной олимпиады творческих успехов, новых интересных заданий и много – много желающих участвовать в ваших конкурсах. Спасибо!
Нестеренко Елена, 10 «Б» класс, МОУ «Павловская СОШ».
Хочется выразить организаторам благодарность за олимпиаду. Замечательные задания, требующие необычного, творческо-логического подхода. С удовольствием посидела над ними, особенно интересно было придумывать истории. Что-то вспомнила, что-то подучила, в общем, мысли хорошо встряхнулись, что особенно полезно в конце учебного года!
Конкурс «Мой любимый праздник» (иностранные языки).
Абдуллина Динара, 8 класс, МБОУ «Большеключинская СОШ ЗМР РТ», с.Большие Ключи.
Я решила принять участие в этом конкурсе, потому что так я могу проверить знание английского языка. И, вообще, я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах.
Мне в этом конкурсе понравилось то, что я сама смогла определить основную тему заданий и рассказывать о своем любимом празднике. Больше всего мне понравился конкурс «Самый-самый лучший праздник». Во-первых, из-за того, что я смогла подробно всем рассказать о своем любимом и долгожданном празднике, во-вторых, я вспомнила впечатления о прошедшем Новом годе.
Олимпиада по немецкому языку.
Селищева Анастасия, 4 «А» класс, СОШ №8 г. Липецка.
Спасибо за возможность попробовать свои силы. Было трудно, но ужасно интересно! особенно трудно выполнить 5 задание. Буду участвовать еще. Жду следующих олимпиад.
Олимпиада по немецкому языку.
Болотова Ирина, 8 г класс, МАОУ «СОШ №16» г. Перми
Эта олимпиада мне очень понравилась. Задания творческие, особенно понравилось последнее задание, когда пишешь про друга, сразу же вспоминаешь его, его привычки характер и настроение поднимается! Спасибо вам за эту олимпиаду!
Тематическая олимпиада по английскому языку «Существительные».
Пышненко Ольга, ученица 4«в» класса МБОУ Политехнический лицей г.Хабаровск.
Мой преподаватель английского языка предложила мне испытать свои знания в этой Олимпиаде, и я, конечно же, согласилась. Мне нравится придумывать большие и маленькие рассказы, как на английском, так и на русском языке, поэтому мне больше всего понравилось творческое задание №6. Из всех заданий трудности вызвало пятое, в нем надо было проявить внимательность.
Проводите, как можно больше подобных Олимпиад, я во всех буду принимать участие!
Летняя лингвистическая игра «Лингволандия».
Круглова Настя, 9 класс, МБОУ СОШ № 107, г. Барнаул.
Выражаю Вам свою благодарность за такое великолепное мероприятие. Я давно не принимала участия в конкурсах, так как учусь в 9 классе и впереди экзамены. И тут вдруг раз, и прямо во время экзаменов решилась на участие. И это только потому, что ну уж очень интересные задания вы предложили!
Затруднение вызвала Станция космическая: так уж вышло, что я совсем не умею рисовать. И поэтому решила создать комикс, используя картинки клипарта.
Первое задание просто великолепное! Даже не думала, долго выбирая героя станции «Презентационная». Конечно же, Щелкунчик! У нас в кабинете есть 2 фигурки Щелкунчика, которых наша учительница привезла из Германии. Елена Алексеевна показывала нам фотографии музея Щелкунчика и много рассказывала.
Станция «Страноведческая» вызвала затруднение тем, что из огромнейшего числа достопримечательностей Германии нужно было выбрать только 7, да ещё и проранжировать их. Долго выбирала, сомневалась, и всё же выбор был сделан.
Ещё раз всем спасибо! С работой вашего Центра познакомилась совсем недавно и, наверное, буду постоянной участницей ваших конкурсов.
Конкурс «В гостях у сказки».
Карпеко Анастасия, ученица 7а класса, МБОУ СОШ №1 г. Холмска.
Я с самого детства пишу сказки и решила поделиться своим творчеством с другими, поэтому и выбрала для участия этот конкурс. Все задания конкурса были интересными, так как одни помогли вспомнить изученный ранее на уроках литературы материал и закрепить его, другие — написать новую сказку. Мне не было тяжело во время работы над заданиями, все выполнила быстро и с желанием одержать победу в этом конкурсе. Хотела бы пожелать организаторам, чтобы все ребята, принявшие участие в конкурсе, были отмечены. В этом учебном году мы с учениками нашего класса собираемся принять участие в олимпиаде по русскому языку. Большое спасибо, за возможность поделиться своим творчеством с другими.