Конспект урока английского языка на тему «Home, sweet home» (6 класс).

Автор: Николаева Лариса Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Оргетская средняя общеобразовательная школа» Верхневилюйского улуса РС (Якутия).

О себе: работаю в школе 25 лет. В свободное время занимаюсь садоводством, люблю выращивать комнатные цветы.

Тип урока – комбинированный. Вид урока – изучение нового материала.

Форма организации познавательной деятельности – объяснительно-иллюстративный.

Учебник: «Английский язык», Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др.

Цели урока:
1. Активизация лексических навыков; (закрепление лексики по теме «Дом»)
2. Развитие навыков говорения;
3. Знакомство с новым грамматическим материалом; (оборот there is/there are)

Задачи урока:
Обучающая – Знакомство с новым грамматическим материалом; (оборот there is/there are)
Развивающая – развитие навыков говорения, чтения;
Воспитательная – воспитывать любовь к родному дому, уважение к собеседнику во время общения;

Ход урока:

1. Организационный момент.
T. Good morning, boys and girls!
P. Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
T. I’m glad to see you too. How are you?
P. I’m fine, thanks. And how are you?
T. I’m OK, thank you. Today’ s lesson’ s theme is “Home, sweet home”

2. Фонетическая зарядка.
Let’s practice the sounds
— [ u:] room, bathroom, living room, bedroom
— [ o:] wall, hall, floor, door
— [ t∫] kitchen, chair
— [ æ] pantry, flat, has
— [ ә ] there, where, chair, share

3. Речевая разминка.
Let’s read the rhyme
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no flat.
I’m a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse
Come to my house.
Little cat, little cat,
I can not do that,
You want to eat me

4. Do you know English proverbs? Find Russian equivalents
East or West – home is best.
There is no place like home.
Нет лучше места, чем дома.
В гостях хорошо, а дома лучше.

5. Введение новой лексики Let’s repeat after me.
Take your dictionaries and write down new words.

Room — Комната
Bedroom — Спальня
Bathroom — Ванная комната
Living room- Гостиная
Kitchen — Кухня
Pantry — Кладовая
Hall- Прихожая

6. Знакомство с новым грамматическим материалом.
Оборот there is / There are
Употребляется для того, чтобы указать на наличие или отсутствие какого – либо лица или предмета в определенном месте:
There is a bed in the bedroom.
There isn’t a TV set in the bathroom.
There is a table in the kitchen.
Оборот There are употребляется, если за ним следует существительное во множественном числе.
There are two arm – chairs in the kitchen.

7. Скажите, где находятся эти предметы.
Where are these objects?
Wall, fireplace, bedroom, living room, kitchen
— There is a bed in the …
— There is a sofa and a TV in the …
— There are two pictures on the …
— There are armchairs near the…
— There is a telephone in the…
— There is a refrigerator in the…
— There are bookshelves in the …
— There is a stove in the…
— There is a wall unit in the…

8. Read the text and find the object in the picture.
Прочитайте текст и найдите соответствие предметов на картине.

Рисунок1
This is a room. There is a sofa under the window. To the left of the sofa there is a table. There is a lamp on it. There is a picture abovet he fireplace. There is a cat on the floor. Near the cat there is …
(a vase)

9. Choose between is / are
Выберите между Is / are
1. There ____ a cupboard in the hall.
2. There ____ pictures, a light switch and a shelf with books on the wall.
3. ____ there a mirror in the bedroom?
4. There ____ a fireplace, an armchair and a carpet in the living room.
5. ____ there pillows on the bed?
There ____ four chairs
Подведение итогов урока

10. Итоги урока. Постановка домашнего задания.
Повторить слова на стр 108
Прочитать текст на стр 114 и ответить на вопросы письменно.