Развивающая игра для детей дошкольного возраста « Дорожные знаки».
Автор: Ткаченко Галина Андреевна, воспитатель МОУ школа-сад №5 г.Волгоград.
О себе: окончила Волгоградский Педагогический Университет, опыт работы -12 лет. Владею современными образовательными технологиями и методиками, широко применяю здоровьесберегающие технологии, широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребенка умению рассуждать. Активно использую их в ходе непосредственной образовательной деятельности для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Игра в увлекательной форме познакомит детей с наиболее часто встречающимися дородными знаками со средствами регулировки дорожного движения. В процессе игры у ребенка развиваются внимание, мышление и речь, формируется навык безопасного поведении на улице и в транспорте. Пазловые замки на карточках тренируют мелкую моторику рук, развивают пространственное восприятие.
Методические рекомендации к игре «Дорожные знаки».
Перед началом игры воспитателю следует обсудить с детьми для чего людям необходимо знать правила дорожного движения и дорожные знаки.
Количество карточек, используемых в игре, стоит увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности детей. Рекомендуется начинать с 2-3 карточек и добавлять по 2-3 в каждой следующей игре.
Правила игры.
Воспитатель (ведущий) знакомит игроков с видом дорожных знаков. Затем называет один из знаков, показывает его участникам игры и поясняет ситуация, в которой применяется данный знак. Задачи игроков найти среди имеющихся у них карточек подходящую половинку. Правильность ответа проверяется пазловым замком и сигналом светофора. Если половинка карточки найдена правильно то она остается у игрока. Победителем становится тот , кто набрал наибольшее количество карточек.
.
.
.